ЧТО ДАСТ ЭТОТ КУРС?
За время обучения вы сделаете свои первые результаты: оформите сообщество; разработаете контент-план; соберёте целевые сегменты аудитории; настроите рекламу и получите первые заказы.

Работаем с разными инструментами продвижения
Научитесь подбирать инструменты продвижения исходя из задач бизнеса. Поймёте, как раскручивать бренд с помощью контента, комьюнити и инфлюенсеров.
ПРОГРАММА КУРСА
Курс рассчитан на 20 часов
- Как выбрать социальную сеть для продвижения
- Ценность продукта
- Конкурентный анализ
- Форматы присутствия
- Создание и оформление площадок
- Приложения
- Аналитика
- Особенности и фишки
- Часть I. Facebook
- Форматы присутствия
- Создание и оформление площадок
- Приложения
- Аналитика
- Особенности и фишки
Часть II. Одноклассники
- Форматы присутствия
- Создание и оформление площадок
- Приложения
- Аналитика
- Особенности и фишки
- Форматы присутствия
- Создание и оформление площадок
- Приложения
- Аналитика
- Виды контента
- Поиск идей
- Контент конкурентов
- Продающий контент
- Составление контент плана
- Основные ошибки при подготовке контента
- Как создавать картинки, если нет дизайнера
- Визуальное оформление
Инструменты для публикацийСодержимое спойлера
- Особенности таргетированной рекламы и отличия от других каналов
- Рынок таргетированной рекламы
- Основы таргета Вконтакте
- Создаем первое объявление
- Принципы парсинга аудитории
- Форматы рекламы Вконтакте
- Установка пикселя и работа с ним
- Создание ретаргетинговых объявлений
- Создание look-alike объявлений
- Основы Facebook Ads
- Обзор рекламного кабинета
- Создание первого объявления
- Инструмент отчеты
- Работа с пикселем Facebook
- Цели: конверсии, трафик, узнаваемость, генерация лидов
- Механики продвижения Instagram-аккаунта
- Особенности рекламной сети myTarget
- Обзор рекламного кабинета
- Создание первого объявления на трафик
- Работа с сегментами myTarget
- Работа с пикселем myTarget
- Использование myTarget в России
- Работа с аудиторий Вконтакте в myTarget
- Оценка результативности рекламных кампаний в социальных сетях
- Использование Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Механики оптимизации рекламных кампаний
- Различные механики конкурсов
- Как провести конкурс
- Идеи для розыгрышей
- Особенности проведения конкурсов в разных соц.сетях
СТОИМОСТЬ И ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
SMM быстрый старт
Курс рассчитан на 3 часа, кратко расскажем о специальности, настроим рекламу вместе!
цена 1200 руб
ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОСЛЕ КУРСА?
Работать удаленно
Вы сможете работать с клиентами так, как удобно вам. Из дома, из кафе, из собственного офиса. Вы можете работать с одним клиентом или взять десять клиентов. Всё зависит от вашего желания.
Устроиться в SMM-агентство
Если вы любите и хотите развиваться в интернет-маркетинге, но у вас пока нет опыта – курс поможет освоить основы и тонкости маркетинга и соц. сетей.
Совмещать SMM с любой другой деятельностью
Если вы работаете не SMM-щиком, но хотите занять себя ещё чем-то, то SMM идеально подойдёт. Вы можете работать с одним клиентом и заниматься соц. сетями только по вечерам.
Устроиться в компанию SMM-щиком
Компания может быть маленькая, например, кофейня; а может быть большая – например, Додо-пицца. Все будет зависеть от ваших навыков.
Продвигать личный бренд и продавать свои услуги через социальные сети
Например, вы консультируете по вопросам карьеры или хотите стать коучем. В этом случае, вам точно нужно осваивать соцсети, потому что в начале этого пути продвижением себя должны заниматься только вы.
Развивать свой бизнес самостоятельно
Если у вас свой небольшой бизнес, и вы хотите сами заниматься продвижением своего дела без привлечения агентства – приходите!
Хочешь работать в SMM?
Тогда оставляй заявку и мы перезвоним Вам в течение 15 минут