fbpx

OOO "Бизнес решения"

Профессия специалист по SMM
Курс, на котором вы получите самую востребованную интернет-профессию. После курса вы сможете самостоятельно продвигать свои услуги и товары или работать с клиентами, оказывая SMM-услуги.
Записаться

ЧТО ДАСТ ЭТОТ КУРС?

За время обучения вы сделаете свои первые результаты: оформите сообщество; разработаете контент-план; соберёте целевые сегменты аудитории; настроите рекламу и получите первые заказы.

Упаковываем сообщества
Разберёмся, что такое «сильная упаковка» и научимся «упаковывать» клиента и себя. Каждый ученик будет упаковывать свой проект.
 
Вовлекаем аудиторию и работаем с контентом
Научимся составлять контент-стратегию и работать по контент-плану. Разберёмся в том, как повышать активность сообществ в соц. сетях.
 
Ищем клиентов  и учимся продавать
Мы расскажем как можно найти первых клиентов и как начать работать в данной специальности
 
Настраиваем рекламу
После этих занятий вы начнёте творить чудеса. Хорошие таргетологи на вес золота. 
 
Планируем и прогнозируем
Научим планировать и прогнозировать результаты, анализировать каждый шаг.
 

Работаем с разными инструментами продвижения

Научитесь подбирать инструменты продвижения исходя из задач бизнеса. Поймёте, как раскручивать бренд с помощью контента, комьюнити и инфлюенсеров.

ПРОГРАММА КУРСА

Курс рассчитан на 20 часов

  • Как выбрать социальную сеть для продвижения
  • Ценность продукта
  • Конкурентный анализ
  • Форматы присутствия
  • Создание и оформление площадок
  • Приложения
  • Аналитика
  • Особенности и фишки
  • Часть I. Facebook
  • Форматы присутствия
  • Создание и оформление площадок
  • Приложения
  • Аналитика
  • Особенности и фишки

Часть II. Одноклассники

  • Форматы присутствия
  • Создание и оформление площадок
  • Приложения
  • Аналитика
  • Особенности и фишки

 

  • Форматы присутствия
  • Создание и оформление площадок
  • Приложения
  • Аналитика
  • Виды контента
  • Поиск идей
  • Контент конкурентов
  • Продающий контент
  • Составление контент плана
  • Основные ошибки при подготовке контента
  • Как создавать картинки, если нет дизайнера
  • Визуальное оформление

Инструменты для публикацийСодержимое спойлера

  • Особенности таргетированной рекламы и отличия от других каналов
  • Рынок таргетированной рекламы
  • Основы таргета Вконтакте
  • Создаем первое объявление
  • Принципы парсинга аудитории
  • Форматы рекламы Вконтакте
  • Установка пикселя и работа с ним
  • Создание ретаргетинговых объявлений
  • Создание look-alike объявлений
  • Основы Facebook Ads
  • Обзор рекламного кабинета
  • Создание первого объявления
  • Инструмент отчеты
  • Работа с пикселем Facebook
  • Цели: конверсии, трафик, узнаваемость, генерация лидов
  • Механики продвижения Instagram-аккаунта
  • Особенности рекламной сети myTarget
  • Обзор рекламного кабинета
  • Создание первого объявления на трафик
  • Работа с сегментами myTarget
  • Работа с пикселем myTarget
  • Использование myTarget в России
  • Работа с аудиторий Вконтакте в myTarget
  • Оценка результативности рекламных кампаний в социальных сетях
  • Использование Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Механики оптимизации рекламных кампаний
  • Различные механики конкурсов
  • Как провести конкурс
  • Идеи для розыгрышей
  • Особенности проведения конкурсов в разных соц.сетях

СТОИМОСТЬ И ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ

Полный курс

Курс рассчитан на 10 часов, полное погружение в специальность!

цена 6400 руб

SMM быстрый старт

Курс рассчитан на 3 часа, кратко расскажем о специальности, настроим рекламу вместе!

цена 1200 руб

ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОСЛЕ КУРСА?

Работать удаленно

Вы сможете работать с клиентами так, как удобно вам. Из дома, из кафе, из собственного офиса. Вы можете работать с одним клиентом или взять десять клиентов. Всё зависит от вашего желания.

Устроиться в SMM-агентство

Если вы любите и хотите развиваться в интернет-маркетинге, но у вас пока нет опыта – курс поможет освоить основы и тонкости маркетинга и соц. сетей.

Совмещать SMM с любой другой деятельностью

Если вы работаете не SMM-щиком, но хотите занять себя ещё чем-то, то SMM идеально подойдёт. Вы можете работать с одним клиентом и заниматься соц. сетями только по вечерам.

Устроиться в компанию SMM-щиком

Компания может быть маленькая, например, кофейня; а может быть большая – например, Додо-пицца. Все будет зависеть от ваших навыков.

Продвигать личный бренд и продавать свои услуги через социальные сети

Например, вы консультируете по вопросам карьеры или хотите стать коучем. В этом случае, вам точно нужно осваивать соцсети, потому что в начале этого пути продвижением себя должны заниматься только вы.

Развивать свой бизнес самостоятельно

Если у вас свой небольшой бизнес, и вы хотите сами заниматься продвижением своего дела без привлечения агентства – приходите!

Хочешь работать в SMM?

Тогда оставляй заявку и мы перезвоним Вам в течение 15 минут

Пролистать наверх