Поддержка 1С – профессиональное решение вопросов по использованию 1С без ограничения по количеству обращений. За фиксированную абонентскую плату.
Заказать техподдержку
Кому и для чего нужна техподдержка на 1С
Меняется законодательство;
Выходят новые релизы, несущие, в том числе, новые форматы взаимодействия с госорганами;
Меняется компания (появляются новые направления деятельности, отделы, филиалы);
Меняются люди (уходят и приходят сотрудники, которые умели работать как надо, в том числе руководители и бухгалтеры);
В СВЯЗИ С ЭТИМ:
Возникают самые разные задачи, связанные с настройкой 1С, ее обновлениями, и использованием. И если в компании нет штатного 1С-специалиста, то эти вопросы нужно кому-то решать.
Заявки клиентов принимаются в специальный почтовый ящик (а так же по выделенному телефону – для уточнения деталей)
ФИКСАЦИЯ
Любая заявка фиксируется в нашей системе. Мы реагируем в течение 3 часов
УТОЧНЕНИЕ
Мы уточняем детали, если возможно подключаем специалиста, или сообщаем день и время, когда специалист выполнит задачу
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Мы всегда готовы дать обратную связь по состоянию всех заявок. Мы не теряем ни одного письма и ничего не забываем
СРОКИ
Мы выдерживаем дэдлайны (если возникает угроза сдвига сроков, мы уточняем у клиента, возможно ли это)
ЗАДАЧИ
Мы подключаем к задачам клиента разных специалистов: менеджера, консультантов 1С по различным продуктам, разработчиков, специалистов по производительности, методолога, если необходимо. Именно в этом наша сила.
ЦЕНА
Стоимость работ наших специалистов рассчитывается исходя из ставки специалиста от 1 200 р/час. Задачи программиста оцениваются и согласовываются отдельно, никакие работы не делаются без предварительного утверждения бюджета.
ПОЧЕМУ МЫ ЭТО МОЖЕМ
Техподдержка – это множество очень разных задач (от сложных учетных вопросов, или неожиданных проблем на стыке оборудования и ПО, до создания пользователя или ответа на простой вопрос).