Преимущества использования
1С:Распознавание первичных документов – новый сервис, который берет на себя работу по превращению бумажных документов в документы базы 1С.
Сервис «1С:Распознавание первичных документов» поможет в 5-10 раз сократить время ввода первичных документов в программы 1С. Сделать это можно за три простых шага:
- Отсканируйте или сфотографируйте бумажные документы. Используйте поточный сканер, если документов много. Подойдут также и документы, которые вы получили в Excel или в pdf по почте или любым другим способом. Загрузите документы в программу 1С. Сервис сам поймет, что вы загрузили: одностраничный документ, многостраничный pdf или архив, состоящий из множества файлов.
- Дождитесь результатов распознавания документов. Скорость распознавания зависит от множества факторов, включая размер документов и качество изображения. Первые документы обычно бывают готовы в течение минуты-двух. Если вы загрузили большой объем документов, можно спокойно заниматься другими делами и вернуться к проверке распознанных документов через некоторое время.
- Проверьте результат распознавания и создайте документы в учетной базе 1С. Точность распознавания во многом зависит от качества изображения. Еще одна часть проверки – это сопоставление наименований организации, контрагентов и позиций номенклатуры для автоматического создания документа в программе 1С. После того, как сервис распознает документ, все данные он сопоставит автоматически. Если при сопоставлении у сервиса будут сомнения или он не найдет нужных контрагентов и номенклатуру, то потребуется ваше участие: подтвердить сопоставление, которое сделал сервис, или создать с помощью сервиса новые позиции в справочнике.
Сервис «1С:Распознавние документов» разработан и поддерживается фирмой «1С». Вся работа в сервисе по загрузке, корректировке и автоматическому созданию документов происходит в знакомом интерфейсе программы 1С, без использования сторонних сервисов.
Чтобы составить более полное впечатление о сервисе, приглашаем вас ознакомиться с подробной инструкцией.
Возможности
Рекомендуется использовать сервис для ускорения ввода первичных документов в базу, повышения точности ввода, а также автоматизации прикрепления сканов подписанных документов к предварительно созданным документам в базе.
Условия использования
Сервис работает программах, установленных как отдельно, так и в сервисе 1С:Предприятие 8 через Интернет (1cfresh.com). В ближайшее время сервисом распознавания документов можно будет воспользоваться в локальной версии “1С:Бухгалтерии 8”.
В дальнейшем данный сервис планируется поддерживать и в других прикладных решениях, предназначенных для ведения бухгалтерского, финансового, торгового, складского учета, в том числе в “1С:Управлении торговлей”, “1С:ERP Управлении предприятием”, “1С:Управлении нашей фирмой 8” и других.
Цена
1С:Распознавание первичных документов (100 страниц)
600 руб./год
(660 руб. при покупке в 1С)
1С:Распознавание первичных документов (500 страниц)
2 500 руб./год
(2 750 руб. при покупке в 1С)
1С:Распознавание первичных документов (1 000 страниц)
4 500 руб./год
(4 950 руб. при покупке в 1С)
1С:Распознавание первичных документов (10 000 страниц)
40 000 руб./год
(44 000 руб. при покупке в 1С)
1С:Распознавание первичных документов (тестовый, 250 страниц)
Бесплатно/год
Специальные предложения
С 21.12.2021 до 01.02.2022 «1С:Распознавание первичных документов» доступно в сервисе “1С:БухОбслуживание”, а также в приложениях “Бухгалтерия предприятия” и “Управление нашей фирмой” в сервисе “1C:Фреш” (1cfresh.com) в рамках бесплатного тестового периода. Все пользователи 1С:Фреш могут использовать сервис без ограничений в рамках бесплатного тестового периода. Никаких дополнительных активаций не потребуется, пользователю нужно открыть форму «Распознавание документов» и отправить файлы на распознавание. Для использования в конфигурации «Управление нашей фирмой» предварительно нужно установить расширение.
С 01.02.2022 сервис «1С:Распознавание первичных документов» доступен пользователям сервиса 1С-Фреш с тарифами Базовый и ПРОФ, СПЕЦ, КОРП, 1С:ERP. В перечисленные ниже тарифы без дополнительной оплаты включается следующее количество страниц документов:
- 1С:Фреш Базовый – 30 страниц в год;
- 1С:Фреш ПРОФ, СПЕЦ, КОРП, 1С:ERP – 250 страниц в год.
С 22.12.2021 вводится тестовый период, все пользователи, зарегистрированные на портале 1С:ИТС, могут получить доступ к сервису 1С:Распознавание первичных документов в объеме 250 страниц, тестовый период доступен в течение 1 года с момента активации. Получить тестовый доступ можно в Личном кабинете на портале 1С:ИТС, тестовый период однократный, активировать его можно один раз.
Дифференциация опций тарифа в зависимости от срока действия.
Дополнительно
Мобильное приложение для сканирования документов
Пользователи приложения «Бухгалтерия предприятия» могут использовать мобильное устройство для фотографирования документов и загружать их в сервис для автоматизированного ввода в информационную базу с помощью бесплатного мобильного приложения “1С:Сканер Документов”. Отсканированные с помощью мобильного приложения документы будут сразу оказываться в приложении «Бухгалтерия предприятия» в доступном для обработки виде. Мобильное приложение не требует доступа к информационной базе или публикации информационной базы в Интернете.
Мобильное приложение для Android можно скачать по ссылке
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.mobile.documentscanner&hl=ru.
Мобильное приложение для iOS доступно по ссылке
https://apps.apple.com/ru/app/id1510823061.
Инструкции
Подключение сервиса «1С:Распознавание первичных документов»
Как использовать сервис «1С:Распознавание первичных документов»