1С:КП/1С:ИТС - Комплексная поддержка пользователей

1С:Комплект поддержки (прежнее название Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Заказать бесплатную консультацию



    Что такое комплект поддержки, что в него входит и почему без него нельзя?

    Комплект поддержки (прежнее название «ИТС» -Информационно-технологическое сопровождение) — это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников для бухгалтера, кадровика, расчетчика, системного администратора и программиста.

     

    Ежемесячные обновления

    Наша первая линия поддержки обновляет Вас по договору ПРОФ и выше в удобное время. Один раз в месяц в штатном режиме или не ограничено раз в случае критических ошибок.

    Линия консультаций

    Консультанты "Бизнес решения" помогут решить ваши вопросы по работе в 1С. Проконсультируем по телефону, почте, через сервис 1С-Коннект.

    Информационно-справочные системы

    Получите доступ к десятку актуальных справочников по работе в 1С, бухгалтерскому и кадровому учету, налогам, праву в системе «Гарант», управлению, документообороту и др.

    Помощь программистов*

    Настройка интерфейса, отчетов, прав доступа, обмена между конфигурациями. Закрытие месяца, сдача отчетности, установка, перенос и «чистка» баз, создание архивных копий баз, разъяснение изменений законодательства и др. *не для всех тарифов.

    Более 25 сервисов 1С

    Упростите работу в 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в договор ИТС. Бесплатно настроим популярные сервисы: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект.

    Обращаем ваше внимание, что по правилам фирмы 1С, без действующего договора КП (ИТС) невозможно:

    • Обновлять программы 1С версий ПРОФ и КОРП
    • Пользоваться линией консультаций по работе с 1С
    • Вызывать программиста для настройки и доработки программы

    Виды договоров поддержки

    Договор
    уровня
    ТЕХНО
    Договор
    уровня
    ПРОФ
    Договор
    уровня
    ПРОФ+
    Договор
    уровня
    ПРОФ VIP
    Стоимость
    Доступ к обновлениям программ и конфигураций «1С:Предприятие» на portal.1c.ru
    Доступ к Информационной системе 1С:ИТС включает:
    Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
    Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
    Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С
    Справочники по налогам и взносам
    Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С
    Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С
    Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С
    Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С
    Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
    Правовой справочник руководителя
    Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении
    Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию
    Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
    Нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии экспертов фирмы  «1С» к законам, письмам и решениям судов
    Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг»
    Возможность использования сервисов
    Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте в ограниченном объеме
    Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.ru,portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
    1С:Распознавание первичных документов

    Загружайте в 1С документы со сканера, почты или телефона. Включено в тариф.

    250 страниц 250 страниц 5000 страниц
    Консультации «Отвечает аудитор»
    1С:Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами 1С
    1С-ЭДО (включая 1С-Такском) – удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8» Количество пакетов без оплаты. 50 пакетов
    документов
    100 пакетов документов 100 пакетов документов 100 пакетов документов
    1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ 1С 1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС 1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС 1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
    1С:Предприятие 8 через интернет – «облачный» сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами 1С через интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира

    доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ

    доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ

    доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ

    1С:Линк – простой способ организовать безопасный удаленный доступ через интернет к программам (информационным базам) «1С:Предприятия», установленным на компьютере пользователя

    1 туннель
    с подключением 2 баз

    1 туннель
    с подключением 2 баз

    1 туннель
    с подключением 2 баз

    1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего партнера «1С», вендора и для общения с коллегами одна выбранная линия поддержки партнера для каждого сотрудника, получения поддержки вендоров сервисов ИТС двум сотрудникам – неограниченное количество линий поддержки партнера; одна выбранная линия поддержки партнера для остальных сотрудников, получения поддержки вендоров сервисов ИТС двум сотрудникам – неограниченное количество линий поддержки партнера; одна выбранная линия поддержки партнера для остальных сотрудников, получения поддержки вендоров сервисов ИТС двум сотрудникам – неограниченное количество линий поддержки партнера; одна выбранная линия поддержки партнера для остальных сотрудников, получения поддержки вендоров сервисов ИТС
    1С:Облачный архив — «облачная» защита баз данных пользователей «1С» от непредвиденных ситуаций 20 Гб для хранения резервных копий 20 Гб для хранения резервных копий 20 Гб для хранения резервных копий
    1С:Контрагент — быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции 7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
    +
    360 «Досье контрагента»
    7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
    +
    360 «Досье контрагента»
    7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
    +
    360 «Досье контрагента»
    1С:Сверка — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время
    1С:Подпись — удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С

    одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата

    одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата

    одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата

    ЭДО без электронной подписи для участников программы «1С:Бизнес-сеть»
    1С-ОФД
    Подключение к операторам фискальных данных в соответствии с законом 54-ФЗ
    1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
    Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков)
    1СПАРК Риски
    Проверка надежности и мониторинг деятельности контрагентов
    1С:Номенклатура
    Загрузка карточек товаров в «1С:Предприятии 8» из стандартизированного каталога
    5 000 карточек 10 000 карточек 10 000 карточек 10 000 карточек
    1С:Касса
    Облачное приложение для ведения учета продаж
    1С:ДиректБанк
    Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С (без переключения к «Клиент-банку»)
    Каждый месяц пользователь может получить:    
    Договор Базовый Договор
    ПРОФ
    Договор ПРОФ+ Договор ПРОФ VIP
    текущий выпуск  БУХ.1С выходит в электронной формате (pdf или epub) и его можно получить в Личном кабинете на сайте https://its.1c.ru/personal/souvenir
    Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др., которые также доступны в Личном кабинете https://its.1c.ru/personal/souvenir
    подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы «1С»)
    Услуги партнеров фирмы «1С»    
    договор
    БАЗОВЫЙ
    договор
    ПРОФ
    договор
    ПРОФ +
    договор
    ПРОФ VIP
    Стандартный объем услуг    
    Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант)

    в личном кабинете по адресу: https://its.1c.ru/personal/souvenir

    Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др.
    в личном кабинете по адресу: https://its.1c.ru/personal/souvenir
    Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»,
    диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии
    силами квалифицированных специалистов
    Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность1С-ЭДО (включая 1С-Такском), «1С:Линк» и оформление документов для подключения.
    «Личный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя
    Анализ базы – Специалист нашей фирмы проведет углубленный анализ базы на предмет учетных ошибок. Даст рекомендации. 1раз в 6 месяцев.
    Помощь в устранении ошибок, выявленный анализом базы - Специалист вместе с Вами устранит ошибки в базе.  1раз в 6 месяцев
    Сертификация 1С: Профессионал

    Сотрудник Вашей организации  имеет возможность сдать  экзамен « 1С Профессионал» ,чтобы  подтвердить свою  компетенцию работы в программах 1С. Количество экзаменов

     

    2

    12

    Реестр доработок. Мы будем  вести реестр  доработок в ваших программах ,что будет снижать риски  потерь изменений при обновлении
    Создание технического задания.  При создании Технического Задания «Мы подумаем за Вас» поможем подобрать оптимальный вариант для решения задачи.
    Курсы обучения (Видео)

    В тариф входит курс обучения программе 1С из списка*

    Вопрос-ответ по договорам:

    У меня 1С Базовая версия, мне нужен договор КП/ИТС? - Нет, вам договор не обязателен, обновления вы получаете через интернет, а услуги можно оплачивать по Счету-оферте, даже без заключения договора. Для начала работы, нам потребуется подтверждение лицензионности вашей программы.

     

    Часть услуг из Комплекта поддержки мне не нужна, можно уменьшить стоимость? - Нет, большинство услуг по договору идет приятным бонусом, и не влияют на стоимость договора

     

    Если мне не хватит часов работ включенных в договор, мне нужно будет заключать еще один договор? - Нет, к основному договору вы можете докупить необходимое вам количество часов, или дополнительных работ.

     

    Мне нужны только услуги программиста, дописать отчет, версия ПРОФ. Мне нужен КП/ИТС - Да, любая профессиональная версия программы (ПРОФ) требует договор/комплект поддержки, это указано в вашем лицензионном соглашении (получили при покупке программы)

     

    Если у меня 1С в Облаке, мне нужен Комплект поддержки/ИТС? - Нет, в облачных 1С действует другой договор, КП/ИТС дополнительно не нужен

    Screenshot_297
    Задать вопрос по договору, услугам

    Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами и подробно проконсультируем по услуге.