Кому и для чего нужна техподдержка на 1С
Как осуществляется техподдержка
Техподдержка – это множество очень разных задач (от сложных учетных вопросов, или неожиданных проблем на стыке оборудования и ПО, до создания пользователя или ответа на простой вопрос).
Заявки клиентов принимаются в специальный почтовый ящик (а так же по выделенному телефону – для уточнения деталей)
Мы всегда готовы дать обратную связь по состоянию всех заявок. Мы фиксируем все заявки и стараемся ни о ком не забыть
Любая заявка фиксируется в нашей системе. Телефонные разговоры записываются.
Мы уточняем детали, если возможно подключаем специалиста, или сообщаем день и время, когда специалист выполнит задачу
Мы выдерживаем дэдлайны (если возникает угроза сдвига сроков, мы уточняем у клиента, возможно ли это)
Мы подключаем к задачам клиента разных специалистов: менеджера, консультантов 1С по различным продуктам, разработчиков, специалистов по производительности, методолога, если необходимо.
Цена за 1 час от:
2000 ₽
Стоимость работ наших специалистов рассчитывается исходя из ставки специалиста. Задачи программиста оцениваются и согласовываются отдельно, никакие работы не делаются без предварительного утверждения бюджета.
Заказать услугу
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами и подробно проконсультируем по услуге.