,

1С:Документооборот государственного учреждения 8

158300,00 

Программным решением “1С:Документооборот государственного учреждения 8” решается в комплексе широкий круг задач по автоматизации документального учета, взаимной работе сотрудников, осуществлению контроля и проведению анализа исполнительской дисциплины.

В случае наличия у пользователя необходимых клиентских лицензий, программой поддерживается многопользовательская работа локально или через сеть Интернет, с возможностью использования веб-браузеров.

Содержание программного продукта “1С:Документооборот государственного учреждения 8” разработано в полном соответствии с основными делопроизводственными стандартами, ГОСТами и нормативными актам.

“1С:Документооборот государственного учреждения 8” предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях:

  • учет входящих и исходящих документов;
  • учет обращений граждан в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ;
  • учет организационно-распорядительных и информационно-справочных документов;
  • учет договоров, дополнительных соглашений и сопроводительных документов;
  • учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
  • поддержка основных процессов обработки документов, таких как регистрация, рассмотрение, исполнение, ознакомление, согласование, утверждение;
  • произвольные настраиваемые маршруты обработки документов;
  • контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
  • поддержка межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
  • возможность подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
  • ведение номенклатуры дел учреждения, формирование дел, передача закрытых дел в архив, уничтожение дел;
  • загрузка файлов со сканера, в том числе потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов;
  • штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
  • встроенный почтовый клиент, возможность получения и регистрации документов, полученных по электронной почте;
  • использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
  • поиск документов по реквизитам с возможностью настройки и сохранения сложных условий поиска;
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • учет совещаний, ведение протокола совещаний, исполнение решений протокола;
  • поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
  • поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
  • присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов;
  • обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ;
  • доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников;
  • обмен данными с другими типовыми конфигурациями.

При наличии у пользователя соответствующих клиентских лицензий (см. далее раздел “Состав продукта и порядок продаж”) “1С:Документооборот государственного учреждения 8” поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

“1С:Документооборот государственного учреждения 8” соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам:

  • ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”;
  • ГОСТ Р 51141-98 “Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения”;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”. Принят Государственной Думой 08.07.2006;
  • Постановление Правительства от 15.06.2009 № 477 “Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти”;
  • Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утверждены приказом Росархива от 23.12.2009 № 76;
  • Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения;
  • ГОСТ Р 53898-2010 “Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению”;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.2009 № 754 “Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота”;
  • Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 02.09.2011 №221 “Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения”.