Внедрение 1С: Управление автотранспортом ПРОФ на МУП Городской пассажирский транспорт г.Волгодонска

Городской Пассажирский Транспорт МУП (ГПТ)

Целью деятельности Предприятия является предоставление транспортных услуг населению и транспортное обслуживание населения в городе Волгодонске.
Предметом деятельности Предприятия являются пассажирские перевозки транспортом общего пользования в границах муниципального образования, в том числе:

-перевозка пассажиров городским электрическим транспортом;

-автобусные перевозки пассажирским транспортом.
Также предоставление дополнительных услуг: прохождений предрейсового и послерейсового медицинского и технических осмотров, сопровождение крупногабаритных грузов, заказ автобусов.

В парке МУП ГПТ преимущественно автобусы и тролейбусы.

Автоматизировать хозяйственную деятельность предприятия было решено на программном продукте 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ

Screenshot_50

Типовой продукт по многим параметром подходил, но были нюансы по учету заработной платы, настройкой длинных и коротких смен, часов выхода, невыхода и простоя.

В частности:

Нумерация путевых листов
Для документа «Путевой лист» реализована раздельная нумерация для троллейбусов с префиксом «Т» и для автобусов – с префиксом «А»

Детализированный учет рабочего времени по каждому начислению
В документе «Начисление заработной платы» для видов расчета «Ночные», «Работа в выходные», «Работа в праздники», «Оплата за ремонт» предусмотрено заполнение показателей «Отработано дней», «Отработано часов» . В дальнейшем эти данные при синхронизации переносятся в ЗУП (В типовом варианте рабочее время накапливалось только на виде начисления «Оплата по часовому тарифу»)

Упрощенный контроль начисления за работу в выходные и праздники в путевых и ремонтных листах.
В документах «Путевой лист» и «Ремонтный лист» при указании флага «Работа в выходной» автоматически в список начислений документа добавляется «Доплата за работу в праздники и выходные», а при указании флага «Работа в рабочий день» из списка начислений документа удаляется «Доплата за работу в праздники и выходные». Это позволяет упрощенно, без корректировки графиков работы, контролировать начисления за работу в выходные и праздники.

Сложные отчеты для расчета премии от выручки для водителей и кондукторов и анализ сменно-суточного задания
При вычислении процента премии учитывается по каждому путевому листу:
– то, что для каждого маршрута задается плановая сумма выручки в выходной день и плановая сумма выручки в рабочий день (зачастую они значительно отличаются)
– шкала и процент премии за выполнение плана по перевозке пассажиров для водителей троллейбусов и автобусов по итогам месяца

выполнение плана сменно-суточных заданий за текущий месяц % от привезенной выручки за месяц
до 60% 1%
61 – 90% 4%
91 – 110% 7%
более 111% 9%

От показателя выполнения плана сменно-суточных заданий за текущий месяц зависит процент премии от постоянной части заработной платы (тарифная ставка+вредность+ночные)
выполнение плана сменно-суточных заданий за текущий месяц % от постоянной части заработной платы (тарифная ставка+вредность+ночные)
от 75 – 90% 30%
от 91 – 110% 70%
более 111% 90%

Автозаполнение комиссии в путевых листах

В начале дня вручную заполняется комиссия в первом путевом листе (выдал диспетчер, выпустил механик, осмотрел врач, принял диспетчер, принял механик), а в остальные путевые листы все эти члены комиссии попадают автоматически.

В ходе внедрения нами так же был обучен персонал МУП ГПТ и настроены синхронизации с типовыми программами.

Год внедрения 2021, Запуск июль 2021 года. Предприятие работает до сих пор, изредка консультируясь по вопросам работы.